ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Санкт-Петербург Прокат автомобилей - Из  19 USD / Из 16 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$19
В сутки
16
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Санкт-Петербург, Россия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Санкт-Петербург

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Санкт-Петербург

Санкт-Петербург Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Санкт-Петербург

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Санкт-Петербург.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Санкт-Петербург и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Санкт-Петербург  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Санкт-Петербург, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Санкт-Петербург.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Санкт-Петербург. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Санкт-Петербург. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Санкт-Петербург также является российским портовым городом на побережье Балтийского моря. Он остается культурным центром России с такими местами, как Мариинский театр, в котором находятся театр оперы и балета и Российский государственный музей русского искусства, от православной иконописи до Канди.

Петербург так же популярен для пригородных императорских дворцов и парков, как и для городских музеев и дворцов. Среди первых, Петергоф - тот, который мы бы назвали пропускаемым, особенно летом, когда работает невероятный набор фонтанов в парке.

Несмотря на то, что борщ суп украинского происхождения, среди других стран Восточной Европы он нашел второй дом в России. Свекла является основным ингредиентом супа, который придает блюду узнаваемый красный цвет. Конечно, рецепт имеет много вариантов. В зависимости от времени года люди будут есть горячий или холодный борщ.

Южная оконечность Санкт-Петербурга была названа пляжем номер один в США. Названный в честь исторического форта в 900-акровом заповеднике, туристы могут исследовать пять взаимосвязанных островов, которые составляют парк.

Никогда еще не было лучшего времени в Сент-Пит / Клируотер, чтобы связать купальный костюм, вспенить солнцезащитный крем и найти идеальный пляж для открытки. Несмотря на растущую ажиотаж, он может похвастаться одними из лучших пляжей Флориды и даже США. Летние Белые Ночи легендарны: северное солнце едва опускается за горизонт.

Праздник начинается в мае, когда парки и сады озеленяются цветущими цветами, а пики заполняют концертные залы в середине июня во время фестивалей исполнительских искусств, и весь город, кажется, вечеринки всю ночь. Это самое оживленное время для посещения, и иногда толпы могут быть пугающими. Но ранней весной, золотой осенью и даже зимой Питер, как ласково называют город, столь же потрясающий.

Санкт-Петербург является популярным пунктом проката автомобилей; У аэропорта Санкт-Петербурга есть несколько компаний по прокату автомобилей с большим количеством различных типов транспортных средств. Многие наши клиенты арендовали автомобиль в аэропорту Санкт-Петербурга и получили хорошие впечатления. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль для аэропорта Санкт-Петербурга, пока не узнаете, что цены вырастут и доступность будет плохой

В большинстве мест можно взять напрокат автомобиль в нерабочее время. Вы будете выбирать время получения при бронировании. Если время доставки превышает часы работы, пожалуйста, проверьте, есть ли дополнительная плата за нерабочее время. Этот сбор будет выплачен непосредственно компании по прокату автомобилей по прибытии. Подробности можно найти в конкретных условиях.

Читать дальше

Other car rental locations in Санкт-Петербург по дневным тарифам

  • Санкт-Петербург Pulkovo аэропорт 9756.23 RUB
  • Санкт-Петербург Downtown 9756.23 RUB
  • Санкт-Петербург Moscovsky Train Station 9756.23 RUB
  • Санкт-Петербург Ladozhsky Train Station 9756.23 RUB
  • Санкт-Петербург Moskovsky District 9756.23 RUB
  • Санкт-Петербург Frunzenskiy District 9756.23 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Россия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 5 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

We arrived after thé plane and they Made everything quick, the man lead us to the car which was a nice Nissan automatic ( we reserved a shif quick) car in very good condition almost new. When we came back to the parking the same man came in 5 minutes and after a quick check we left. Very friendly and nice. We can only recommand this company.

-

Car Rental St. Petersburg

4.6 / 5

based on 802 reviews

Search for Rental Car in St. Petersburg
Where to pick up
Return car at different location
Pick-up date
Return date
Return car at different location
Currency:

St. Petersburg rental car - travel information

The St. Petersburg Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for St. Petersburg. We display the rates from most leading St. Petersburg car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The St. Petersburg Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in St. Petersburg to offer the best car rental rates and service for all locations in St. Petersburg.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in St. Petersburg.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in St. Petersburg while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

St. Petersburg is also a Russian port city on the Baltic Seaside. It remains Russia's cultural center, with venues like the Mariinsky Theatre, which hosts opera and ballet, and the Russian State Museum of Russian Art, from Orthodox icon paintings to Kandi.

Petersburg is as popular for the suburban Imperial Palaces and Parks as it is for the downtown museums and palaces. Among the former, Peterhof is the one we would classify as unmissable, especially in summer when the incredible set of fountains in the park is in operation.

While borscht soup is of Ukrainian origin, among other Eastern European countries, it has found a second home in Russia. Beetroot is the main ingredient of the soup which gives the dish its recognizable red color. Of course, the recipe has many variants. Depending on the time of year people will eat hot or cold borscht.

The southern tip of St. Petersburg was called the number one beach in the USA. Named after the historic fort on the county's 900-acre reserve, tourists can explore the five interconnected islands that make up the park.

There has never been a better time in St. Pete / Clearwater to tie the bathing suit, lather on the sunscreen and find a postcard-perfect beach. Despite growing hype, it boasts some of Florida's best beaches and even the US. Summer White Nights are legendary: the northern sun is barely falling under the horizon.

Revelry starts in May, with parks and gardens greening with flowering flowers, and peaks filling out concert halls in mid-June when performing arts festivals and the entire city seems to be partying all night. It is the busiest time to visit and sometimes the crowds can be daunting. But in early spring, golden autumn and even winter, Piter, as the town is affectionately called, is just as stunning.

St. Petersburg is a popular car rental destination; St. Petersburg Airport has several car rentals companies with a wide variety of different types of vehicles. A lot of our customers leased a car at St. Petersburg Airport and had good experiences. Do not wait until you book your car for St. Petersburg Airport until you know that prices will increase and that the availability will be poor.

It is possible to take a rental car off office hours for most places. You will choose the pickup time when making a booking. If the delivery time is after opening hours, please check if there is an additional out-of-hours charge. This fee will be paid directly to the car hire company upon arrival. The specifics can be found in the specific terms and conditions.

Read more

We offer many different car rental options

So make a quote and save up to 50% on car rental in St. Petersburg

Some of our car rental companies available in St. Petersburg

We offer a comparison of all the rent a car companies in St. Petersburg:

    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.2 (1516)
    from $ 7 /day
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    • 4
    7.1 (1928)
    from $ 67 /day

Map of rental car locations in St. Petersburg

See our main car rental locations in St. Petersburg.

Locations in St. Petersburg

See main car rental locations in St. Petersburg:

Other car rental locations in St. Petersburg

We offer the following St. Petersburg car rental locations