ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Сочи Прокат автомобилей - Из  19 USD / Из 16 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$19
В сутки
16
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Сочи, Россия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сочи

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сочи

Сочи Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Сочи

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сочи.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сочи и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сочи  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сочи, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сочи.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сочи. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сочи. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Сочи, российский город на Евксинском море, считается летним пляжным курортом, где проводятся Олимпийские игры 2014 года. Парки включают Дендрарий, который наполнен пальмами. это также известно неоклассическими зданиями точно так же как Колонный Зимний Театр в 20-ом столетии. Сочи может стать бесценной прибрежной жемчужиной Евксинского моря, окруженной яркими зелеными прибрежными лесами и захватывающими горами.

Сочи известен своими чайными плантациями, расположенными наиболее северно в Европе, благодаря опыту производителя чая. Сочи поможет вам совместить увлекательные приключения и спортивные мероприятия с приятным отдыхом и экскурсиями по историческим и культурным достопримечательностям. В дополнение к экологическим путешествиям и созерцанию таких красот, как 33 водопада региона и песчаные пляжи, вы также можете посетить варио в Сочи

Русское слово «живот» для желудка происходит из того же источника, потому что слово «жизнь» на все времена. Сама жизнь является синонимом желудка в русской культуре, и людям нравится хорошо питаться в Восточной Европе и России. Расположенный на побережье Евксинского моря и у подножия Кавказских гор, Сочи находится под влиянием богатого спектра культур и народов.

Главное блюдо - это, конечно, шашлыки! Ни один пикник на природе в России не обходится без шашлыков: будь то рыбалка, загородный дом или выходные на курорте с семьей. Что касается американцев, гриль гамбургеры означает, что шашлыки для России. Это в значительной степени национальное понятие. Шашлыки можно правильно назвать сочинским королем кулинарии.

Халактырский пляж, черный песчаный пляж недалеко от Петропавловска, является одним из самых простых пляжей России, где вы сможете выбрать успокаивающий и спокойный отдых. Сладость океана заключается в его непредсказуемости, и это просто то, что нужно для выбора Халактырского пляжа. От захватывающих дух видов на океан до волн, разбивающихся о берега.

Море все еще теплое и субтропическое, но пляжи Сочи каменистые и коричневые, с искусственными деревьями и шезлонгами для загара, украшающими скудную песчаную полосу. Это не самый красивый и красивый пляж, который вы когда-либо увидите. Еще один способ исследовать море - совершить обзорную экскурсию от исторического морского терминала в Сочи. Вы будете восхищаться этим заснеженным м в ясный день

Расположенный между Кавказскими горами и Черным морем, легкий шарм Сочи привлекает туристов. Люди остаются из-за ночной жизни, хотя. Этот курорт на берегу моря - залитый солнцем город для вечеринок, который продолжается до рассвета, и это одни из лучших клубов, в которых можно провести время. Будучи приверженцем клубной сцены в Сочи, Sky развлекал игроков с русским языком и является диджеем EDM.

Аэропорт Сочи является популярным местом проката автомобилей, в аэропорту Сочи есть несколько компаний по прокату автомобилей с широким спектром различных категорий автомобилей. Большинство наших клиентов арендовали автомобиль в аэропорту Сочи и хорошо видели. Не ждите, пока вы забронируете свой автомобиль для аэропорта Сочи, пока не узнаете, что цены вырастут и что доступность будет плохой.

Наймите автомобильного гида и обслужите множество огромных и крошечных компаний с самостоятельным управлением, каждая компания с собственным управлением имеет свои собственные требования. Мы советуем вам всегда внимательно прочитать подробные положения и условия, прежде чем бронировать автомобиль. Наш колл-центр предлагается по телефону или в чате в течение 7 дней, если у вас есть какие-либо вопросы по поводу условий, мы будем рады помочь вам.

Читать дальше

Other car rental locations in Сочи по дневным тарифам

  • Сочи Port 9756.23 RUB
  • Сочи Adler Железнодорожная станция Station 9756.23 RUB
  • Сочи центр города 9756.23 RUB
  • Сочи Park Hotel 9756.23 RUB
  • Сочи аэропорт 1770 RUB
  • Железнодорожная станция Сочи-Красная Поляна 9756.23 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Россия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 5 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

We arrived after thé plane and they Made everything quick, the man lead us to the car which was a nice Nissan automatic ( we reserved a shif quick) car in very good condition almost new. When we came back to the parking the same man came in 5 minutes and after a quick check we left. Very friendly and nice. We can only recommand this company.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Sochi Car Rental - from  20 USD / from 17 EUR
RATES FROM
$20
PER DAY
17
PER DAY

We offer cheap car rental in Sochi, Russia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Sochi

So make a quote and save up to 50% on car rental in Sochi

Sochi Car Rental

The Sochi Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Sochi. We display the rates from most leading Sochi car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Sochi Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Sochi to offer the best car rental rates and service for all locations in Sochi.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Sochi.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Sochi while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Sochi, a Euxine Sea Russian city, is understood as a summer beach resort, hosting the 2014 Olympics. The parks include the Arboretum which is stuffed with palms. it is also notable for neoclassical buildings just like the columned Winter Theatre within the 20th century. Sochi could be a priceless Euxine Sea coastal pearl, surrounded by luminous green riparian forests and exciting mountains.

Sochi is renowned for its tea plantations, situated most northerly in Europe, owing to the tea grower's experience. Sochi helps you to combine exciting adventures and sporting events with enjoyable holidays and excursions to historical and cultural sights. In addition to ecological travel and contemplation of such beauties as the region's 33 waterfalls and sandy beaches, you may also visit vario in Sochi

The Russian word 'zhivot' for the stomach comes from the identical source because the word 'zhizn' for all times. Life itself is synonymous with the stomach in Russian culture, and peoples like to eat well in Eastern Europe and Russia. Located on the coast of the Euxine Sea and at the foot of the Caucasus Mountains, Sochi is influenced by a good range of cultures and nations.

The top dish is of course shish kabobs! No outdoor picnic in Russia is complete without kebabs: whether it is a fishing trip, a country house trip, or a weekend at a resort with the family. As for Americans, grilling hamburgers means kebabs are for Russia. It is pretty much a national notion. Kebabs can properly be dubbed Sochi's king of cooking.

Khalaktyrsky Beach, a black sand beach near Petropavlovsk, is one in all Russia's simplest beaches where you will be able to choose a calming and laidback experience. the sweetness of an ocean lies in its unpredictability which is simply what one gets to decide on Khalaktyrsky Beach. From the breathtaking views of the ocean to the waves crashing against the coasts.

The sea is still warm and subtropical, but the beaches of Sochi are rocky and brown, with artificial trees and sunbathing loungers dressing up the skimpy sandy strip. It's not the prettiest or beautiful beach you're ever going to see. Another way to explore the sea is to take a sightseeing trip from the historic seaside terminal in Sochi. You will admire this snow-capped m on a clear day

Cradled between the Caucasus Mountains and the Black Sea, Sochi's effortless charm attracts tourists. People remain owing to the nightlife though. This resort on the seaside is a sun-drenched party town that goes on until dawn, and these are some of the best clubs to get your groove on. A stalwart on Sochi's club scene, Sky has entertained the punters with Russian and are EDM DJs.

Sochi Airport is a popular car hire destination, in Sochi Airport there are several car hires companies with a wide range of different car categories. Most of our customers have leased a car at Sochi Airport and seen well. Do not wait until you book your car for Sochi Airport until you know that prices will increase and that the availability will be poor.

Hire a car guide and cater to plenty of huge and tiny self-drive companies, each self-drive company has its own requirements. we advise that you just always read the detailed terms and conditions carefully before you book your rental car. Our call center is offered by phone or chat for 7 days if you have got any questions about the terms, we might be happy to help you.

Read more

Other car rental locations in Sochi with daily rates

  • Sochi Adler Railway Station 9756.23 RUB
  • Sochi Airport 1770 RUB
  • Sochi Downtown 9756.23 RUB
  • Sochi Krasnaya Polyana Railway Station 9756.23 RUB
  • Sochi Park Hotel 9756.23 RUB
  • Sochi Port 9756.23 RUB
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Russia Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 5 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Very fast to rent and return car. Thanks

-