ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Вернуть машину в другое место
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Москва Прокат автомобилей - Из  19 USD / Из 15 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$19
В сутки
15
В сутки

Мы предлагаем недорогой прокат автомобилей в городе Москва, Россия

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Москва

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Москва

Москва Прокат автомобилей

Руководство по аренде автомобилей в Москва

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Москва.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Москва и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Москва  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Москва, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Москва.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Москва. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Москва. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Москва, на западе России на Москве-реке, является космополитической столицей страны. Кремль, комплекс, который является домом для президента и царских артефактов в Оружейной палате, находится в его историческом сердце. За его стенами находится Красная площадь, символический центр России. Здесь находятся мавзолей Ленина, обширная коллекция Государственного исторического музея и Храм Василия Блаженного.

Москва славится своей классической русской архитектурой. Если вы хотите отправиться на пешеходную экскурсию по городам Москвы, вы найдете множество таких знаменитых зданий, как Кремль, Собор Василия Блаженного и Большой театр. Все это вокруг и около Красной площади.

Почувствуйте вес этого значения, прогуливаясь по стенам традиционной крепости, поражайтесь ошеломляющему великолепию Собора Василия Блаженного и платите, связанные с легендарным лидером ныне несуществующего государства.

Почти на каждом шагу в Москве вы увидите золотые купола, выглядывающие над крышами домов, и услышите, как по улицам слетаются церковные колокола, усеянные примерно 600 церквями, многие из которых мерцают после недавней реконструкции. поверхность украшена резьбой по камню и сверкающими куполами; внутри выложены.

Русская кухня отличается самобытностью и оригинальностью. Она развивалась под влиянием различных экологических, социальных, географических, экономических и исторических факторов, как и любая другая национальная кухня. Русская кухня отличается обилием и разнообразием предметов, используемых для приготовления пищи. Существуют различные блюда из теста, такие как выпечка, пирожные, рулеты, блины и т. Д., А также пресное тесто.

Лето в Москве может быть довольно мягким, и местные озера и реки часто расположены немного далеко от самых известных мест в регионе. Однако в жаркую погоду люди с удовольствием купаются. Если вы попали в волну тепла в Москве, вы можете присоединиться к ним. Вот список мест, где купание разрешено по закону.

Никогда не спит в Москве. Если в русских есть что-то реальное, так это то, что они любят группу. В городе с населением более 10 миллионов человек больше клубов и баров, чем кто-либо мог бы перечислить в одном списке, вместо этого - наш список лучших мест Москвы для отличного вечера. Московская икона со строгой въездной политикой, первое препятствие - проникновение в Ночной полет.

Большинство крупных московских компаний по прокату автомобилей продают в один конец. Аренда в один конец - это когда автомобиль сдается в одном месте, а автомобиль возвращается в другом. В положениях и условиях будет указано, включен ли односторонний платеж в стоимость аренды.

Если вы не уверены, какую машину арендовать или не до конца понимаете, как она работает, вы можете в любое время связаться с нашим колл-центром по телефону или в чате. Выбрав подходящий автомобиль и порекомендовав, где он нужен, мы поможем вам.

Читать дальше

Other car rental locations in Москва по дневным тарифам

  • Москва Leningradsky Железнодорожная станция 9756.23 RUB
  • Москва Obrucheva 9756.23 RUB
  • Moskau Novoslobodskaya 2160 RUB
  • Казанский вокзал Москвы 9756.23 RUB
  • Киевский железнодорожный вокзал Москвы 9756.23 RUB
  • Павелецкий вокзал Москвы 9756.23 RUB
  • Рольф Сити Москва 9756.23 RUB
  • Услуги водителя в аэропорту Внуково Москва 9756.23 RUB
  • Москва 4 -й Добрынинский переулок 9756.23 RUB
  • Москва Aminevskoe Shosse 1998 RUB
  • Москва Domodedovo аэропорт 1394 RUB
  • Москва Rizshky железнодорожная станция 9756.23 RUB
  • Москва Sheremetyevo аэропорт 1394 RUB
  • Москва Vnukovo аэропорт 1888 RUB
  • Москва Курский вокзал 9756.23 RUB
  • Москва Северный 9756.23 RUB
  • Москва Тургеневская 9756.23 RUB
  • Москва Ясенево 9756.23 RUB
  • Москва Ярославский вокзал 9756.23 RUB
  • Москва Можайское шоссе 9756.23 RUB
  • Белорусский вокзал Москвы 9756.23 RUB
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • 800 0311 0011ОАЭ 800 0311 0011

Россия Прокат Авто Отзывы
4.7 stars

4.7 / 5.0
На основе ответов 5 на наш опрос клиентов..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

We arrived after thé plane and they Made everything quick, the man lead us to the car which was a nice Nissan automatic ( we reserved a shif quick) car in very good condition almost new. When we came back to the parking the same man came in 5 minutes and after a quick check we left. Very friendly and nice. We can only recommand this company.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Return car to a different location
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

Moscow Car Rental - from  19 USD / from 16 EUR
RATES FROM
$19
PER DAY
16
PER DAY

We offer cheap car rental in Moscow, Russia

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Moscow

So make a quote and save up to 50% on car rental in Moscow

Moscow Car Rental

The Moscow Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Moscow. We display the rates from most leading Moscow car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Moscow Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Moscow to offer the best car rental rates and service for all locations in Moscow.This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Moscow.

In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Moscow while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Moscow, in western Russia on the Moskva River, is the cosmopolitan capital of the country. The Kremlin, a complex which is home to the president and tsarist artifacts in the Armoury, is in its historic heart. Beyond its walls is Red Square, the symbolic center of Russia. It is home to the Mausoleum of Lenin, the vast collection of the State Historical Museum and the Cathedral of St. Basil.

Moscow is renowned for its classical Russian architecture. When you want to go on a walking tour of Moscow cities, you will find many of these famous buildings, such as the Kremlin, St. Basil's Cathedral and the Bolshoi Theatre. All of which are around and near Red Square.

Feel the weight of this meaning as you walk inside the walls of the traditional fortress, marvel at St Basil's Cathedral's mind-boggling magnificence and pay related to the legendary leader of a now-defunct state.

At almost every turn in Moscow, you'll see golden domes peeking out over the rooftops and hear church bells peeling through the streets, dotted with some 600 churches – many of which are gleaming after recent renovations.  the surface is decorated with carvings of stone and glittering domes; the within is lined.

Russian cuisine is distinctive and original and has been developed under the influence of various environmental, social, geographical, economic and historical factors, just like any other national cuisine. Russian cuisine is distinguished by an abundance and a range of items used for cooking. There are various dough dishes such as pastries, cakes, rolls, blini, etc., and unleavened dough.

Moscow summers can be quite mild, and local lakes and rivers are often located a bit far from the most famous places in the region. When the weather is hot people are happy to go for a swim, however. If you happen to be on a heatwave in Moscow, you might want to join them. Here is a list of venues where swimming is legally permitted.

Never sleeps in Moscow. If there's one thing about Russians that's real, it's that they love the band. There are more clubs and bars in a city of over 10 million residents than anyone could ever summarize in one list here instead is our curated list of Moscow's top spots for an awesome evening out. A Moscow icon with a strict entry policy, the first obstacle is getting into Night Flight.

Most of Moscow's major car rental companies sell one-way leases. One-way rental is when the vehicle is rented in one location and the car is returned in another. It will specify in the terms and conditions if the one-way payment is included in the rental price.

If you are not sure which car to rent or do not fully understand how it works, you can contact our call center by phone or live chat at any time. By selecting the right car for you and recommending where it is needed, we will help you out.

Read more

Other car rental locations in Moscow with daily rates

  • Moscow 4-TH DOBRYNINSKIY PEREULOK 9756.23 RUB
  • Moscow Aminevskoe Shosse 1998 RUB
  • Moscow Belorussky Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow Domodedovo Airport 1394 RUB
  • Moscow Kazansky Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow Kievsky Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow Kurskiy Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow Leningradsky Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow MOZHAYSKOE SHOSSE 9756.23 RUB
  • Moscow North 9756.23 RUB
  • Moscow Novoslobodskaya 2160 RUB
  • Moscow Obrucheva 9756.23 RUB
  • Moscow Paveletsky Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow Rizshky Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow Rolf City 9756.23 RUB
  • Moscow Sheremetyevo Airport 1394 RUB
  • Moscow Turgenevskaya 9756.23 RUB
  • Moscow Vnukovo Airport 1888 RUB
  • Moscow Vnukovo Airport Chauffeur Service 9756.23 RUB
  • Moscow Yaroslavsky Railway Station 9756.23 RUB
  • Moscow Yasenevo 9756.23 RUB
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • 800 0311 0011UAE Local 800 0311 0011

Russia Rental Car Reviews
4.7 stars

4.7 / 5.0
based on 5 responses to our customer survey..

4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 4.7 stars 

Very fast to rent and return car. Thanks

-